Длина корпуса | 6.9 м |
Ширина | 2,5 м |
Толщина днища/бортов | 4/3 мм |
Угол килеватости на транце | 21° |
Высота борта на миделе | 1,26 м |
Высота транца | 0,51 м |
Рекомендованный двигатель | 115 - 225 л.с. |
Вес | 1200 кг |
Объем блоков плавучести | 970 л |
Емкость топливного бака | 220 л |
Грузоподъемность | 1500 кг |
Пассажировместимость | 8 чел. |
Тип устанавливаемого двигателя | подвесной |
1 | Цвет корпуса на выбор (окраска порошковой краской) |
2 | ПайолыMarideck |
3 | Нескользящее покрытие, корма, потопчины |
4 | Остекление салона (каленое стекло, 6 мм.) |
5 | Рундуки в рубке – 4 шт. |
6 | Рундуки в корме – 2 шт. |
7 | Спальные места – 3 |
8 | Обивочный материал салона Мягкие накладки + Ковролин |
9 | Кресло капитана, пассажира |
10 | Указатель уровня топлива |
11 | Штурвал с логотипом Berkut |
12 | Перчаточный ящик в пассажирской консоли |
13 | Светильник в салоне – 2 шт. |
14 | Розетка 12 В. |
15 | Панель управления судовым электрооборудованием |
16 | Блок предохранителей |
17 | Ключ выключения массы |
18 | Ходовые огни |
19 | Топовый огонь |
20 | Трюмная помпа электрическая 3000 гал. |
21 | Звуковой сигнал |
22 | Топливный бак 175 л. |
23 | Подготовка под якорную лебедку |
24 | Носовые и кормовые леера |
25 | Люк палубный в каюте |
26 | Площадка под датчик эхолота |
27 | Рулевое управление |
28 | Стеклоочиститель (водитель) 1шт |
29 | Инспекционный люк в консоли капитана |
30 | Инспекционный люк в рецесе |
31 | Дополнительный транец |
32 | Держатели удилищ на крыше рубки |
33 | Самоотливной кокпит |
Катер Беркут HardTop оснащен жесткой крышей, которая закрывает носовую часть кокпита(в классификации катеров Hard Top - полурубка) Алюминиевая полурубка формируетобитаемое пространство, защищенноеот ветра и осадков.Совместно с тентом, полурубка создает вполне пригодное место для ночлега. В передней стенке рубки сделан проход на нос через остекленную дверцу.