Заказать звонок

Ваше имя:*

Телефон:

GLADIATOR E 330

54400 руб.
вкредит
Внешняя длина, см330
Внешняя ширина, см164
Длина кокпита, см210
Ширина кокпита, см74
Вес, кг38
Макс. кол-во чел.3
Грузоподъемность, кг450
Кильда
Макс. мощность мотора, л.с.15
Тип транцастационарный
Высота транца, мм381
Толщина транца, мм27
ПВХ баллона, г/м21100
ПВХ днища, г/м21350
Количество камер3 + 1
Диаметр баллона, см45
Гарантия5 лет - на ПВХ, 3 года - на швы, 3 года - на транец
Тип поланадувное дно низкого давления
Броня по баллонамда
Броня по килюда
Антискользящее покрытиеда
2 алюминиевых сиденияда
Крепление сидений ликпаз-ликтросда
Мягкие накладки на сидения с сумкамида
Носовой тент на надувной дугеда
2 алюминиевых веслада
Привальный брусда
Носовое кольцода
Клапан избыточного давленияда
Ручки буксировочные на корме, пластикда
Ручки пассажирские, ПВХда
Леерная веревкада
Ножной насос Bravo 9да
Ремкомплектда
Сумка для лодкида
Паспорт изделия да
Лодка Gladiator E 330 имеет объемное надувное дно низкого давления НДНД, вклеенное в нос и борта, которое надувается в считанные минуты.Все наиболее уязвимые места нижней части лодки (киль и баллоны) усилены броней из 5 мм полиуретановой ленты (ширина брони по килю - 8 см, по баллонам - 20 см).Стационарный транец из высококачественной влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства (толщина 27 мм) под мотор 15 л.с. располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновении с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Лодка подойдет любителям рафтинга и сплавов по горным рекам.Изготовлена из плотного ПВХ: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище).В комплектацию входят 2 легких алюминиевых сиденья с креплением «ликпаз-ликтрос», позволяющим менять их положение в кокпите.А комфортность поездке обеспечат брызгозащитный тент на надувной дуге и мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками, в которые можно сложить вещи или припасы.Дополнительно лодка НДНД Гладиатор E330 Air (GLADIATOR E330 AIR) оснащена клапаном избыточного давления для стравливания излишка воздуха в жару (и в полу, и в баллоне), буксировочными ручками - для удобства транспортировки, пассажирскими ручками и леерной веревкой – для безопасности нахождения в кокпите.
Rambler's Top100 www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев