ДВИГАТЕЛЬ
Тип | 4-тактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, расположенный продольно |
Рабочий объем, см³ | 675 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102 x 82,6 |
Степень сжатия | 9,2 : 1 |
Максимальная мощность, кВт | 24,6 при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 50,1 при 5000 об/мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания | С электронным впрыском топлива и IACV контролем |
Объем бензобака, л | 17 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание | Транзисторная система зажигания с электронным опережением зажигания |
Стартер | Электрический |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Сцепление | Гидротрансформатор |
ШАССИ
Размеры, мм | 2113 x 1189 x 1207 |
Колесная база, мм | 1289 |
Радиус поворота, м | 40605 |
Высота по седлу, мм | 875 |
ПОДВЕСКА
Спереди | Независимая, ход 120 мм |
Сзади | Независимая, ход 203 мм |
КОЛЕСА
Спереди | Алюминиевые |
Сзади | Алюминиевые |
Размер обода: | |
спереди | 12 x АТ6 |
сзади | 12 x АТ7,5 |
Размер шин: | |
спереди | 25 х 812 |
сзади | 25 х 1012 |
ТОРМОЗА
Спереди | Гидравлический, 180 мм |
Сзади | Гидравлический, однопоршневой суппорт, диск 160 мм |
Самый большой мотовездеход компании Honda cоздан для максимально комфортного и динамичного передвижения.
Огромная мощность инжекторного двигателя с жидкостным охлаждением, автоматическая трансмиссия, независимая задняя подвеска, отменные передние дисковые тормоза делают TRX680 сильным и надежным внедорожником. Он представляет отдельный, свой собственный класс.