Заказать звонок

Ваше имя:*

Телефон:

Мотовездеход TRX500FA

ДВИГАТЕЛЬ

Тип4-тактный, с жидкостным охлаждением и верхним расположением распредвала, с сухим картером, OHV одноцилиндровый
Рабочий объем, см³498.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92 x 75
Степень сжатия9,2 : 1
Максимальный крутящий момент, Нм37,9 при 5500 об/мин

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Система питания36-миллиметровый карбюратор CV VE-типа
Объем бензобака, л15,8 (включая 3,3-литровый резерв)

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ЗажиганиеЭлектронное конденсаторное (CDI)
СтартерЭлектрический со вспомогательной обмоткой

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ТипГидромеханическая, с электронным управлением
ПриводНапрямую к переднему и заднему карданным валам с системой TraxLox и передним дифференциалом

ШАССИ

Размеры, мм2108 x 1188 x 1179
Колесная база, мм1286
Радиус разворота, м3.3
Высота сиденья, мм861
Дорожный просвет, мм190
Сухой вес, кг273

ПОДВЕСКА

ПередняяНезависимая двойная вилка, ход 170 мм
ЗадняяС двойным демпфером маятника, ход 170 мм

КОЛЕСА

СпередиКованый алюминий
СзадиКованый алюминий
Размер обода:
спереди12 x AT6
сзади12 x AT7,5
Размер шин:
спередиAT25 x 8 12
сзадиAT25 x 10 12

ТОРМОЗА

СпередиГидравлический, диск 180-миллиметровый с 2-поршневыми суппортами и металлизированными тормозными колодками
СзадиГидравлический, 180-миллиметровый барабанный
Фаворит среди любителей поездок по бездорожью, TRX500FA оборудован простой в обращении полноприводной трансмиссией TraxLok 2WD/4WD, автоматической коробкой передач, надежными передними дисковыми тормозами.Огромная мощность инжекторного двигателя с жидкостным охлаждением, автоматическая трансмиссия, независимая задняя подвеска, отменные передние дисковые тормоза делают TRX500FA сильным и надежным внедорожником. Впечатляющий дизайн TRX500FA придает этому внедорожнику мощный вид.
Rambler's Top100 www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев