ДВИГАТЕЛЬ
Тип | 4-х тактный, одноцилиндровый, продольный, с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем, см³ | 420 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 86,5 x 71,5 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания | Электронный впрыск топлива |
Объем бензобака, л | 13,6 литров (включая резервный запас 3,8 л) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание | Полупроводниковая система зажигания с электронным опережением |
Стартер | Электрический с вспомогательной отдачей |
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач | 5 скоростей, задний ход (программа электрического переключения) |
Привод | Передний и задний карданные валы |
ШАССИ
Размеры, мм | 2055 х 1171 х 1146 |
Колесная база, мм | 1255 |
Радиус разворота, м | 3.2 |
Высота сиденья, мм | 823 |
Дорожный просвет, мм | 231 |
Сухой вес, кг | 282.6 |
ПОДВЕСКА
Спереди | Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см |
Сзади | Независимая подвеска на сдвоенных рычагах, ход 16 см |
КОЛЕСА
Размер шин: | |
спереди | 24 х 8 -12 0 |
сзади | 24 х 10-11 0 |
ТОРМОЗА
Спереди | Два тормозных гидравлических диска |
Сзади | Один тормозной гидравлический диск |
Встречайте полностью обновленную модель 2009 года — TRX420FA!
Мощный инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 420 куб. см. Отличный крутящий момент, автоматическая 5-ти ступенчатая трансмиссия, независимая задняя подвеска, полный привод TraxLok 2WD/4WD. Большой радиатор с вентилятором обеспечивает оптимальное охлаждение двигателя во время эксплуатации в тяжелых условиях. Многофункциональная цифровая, светодиодная приборная панель — компактная, прочная и влагоустойчивая.