ДВИГАТЕЛЬ
Тип | 4-тактный, 1-цилиндровый, продольного расположения, с воздушным охлаждением, OHV |
Рабочий объем, см³ | 229 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 68,5 x 62,2 |
Степень сжатия | 9,2 : 1 |
Максимальная мощность, кВт | 11,9 при 7000 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 17,8 при 5500 об/мин |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Система питания | 22-миллиметровый карбюратор |
Объем бензобака, л | 10,2 (включая 2,6-литровый резерв) |
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Зажигание | AC-DCI с электронным опережением зажигания |
Стартер | Электрический |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип | 5-ступенчатая, задний ход |
ШАССИ
Размеры, мм | 1739 x 1062 x 1082 |
Колесная база, мм | 1124 |
Радиус поворота, м | 2.8 |
Высота по седлу, мм | 797 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Сухой вес, кг | 163.3 |
ПОДВЕСКА
Спереди | Независимая двойная вилка, ход 150 мм |
Сзади | Один амортизированный маятник, ход 145 мм |
КОЛЕСА
Спереди | Кованый алюминий |
Сзади | Кованый алюминий |
Размер обода: | |
спереди | 10 x АТ5,5 |
сзади | 9 x АТ8 |
Размер шин: | |
спереди | AT22 х 7 10 |
сзади | AT22 х 10 9 |
ТОРМОЗА
Спереди | Гидравлический, два диска с 1-поршневыми суппортами, 174 мм, металлизированные тормозные колодки |
Сзади | Герметичный барабан с механическим приводом 140 мм |
Мотовездеход Honda TRX250X. Это — король! Король просторов и спортивных трасс.
Конструкция и дизайн гоночного TRX450R послужила основой для разработки нового спортивного TRX250X. Мотовездеход Honda TRX250X готов оставить след везде, куда бы вы ни захотели поехать на нем. Он оснащен невероятно мощным двигателем, который великолепно зарекомендовал себя на мотоцикле Honda TRX250X и системой PRO-LINK. Одна поездка докажет, что это — действительно удивительный спортивный вездеход.