Заказать звонок

Ваше имя:*

Телефон:

MIKATSU MF30HS

161910 руб.
Мощность, л. с. 30Мощность, кВт 21,9Управление РумпельноеВес мотора, кг 65Запуск РучнойМаксимальные обороты 5500 об/минОбъём двигателя, куб. см 498Количество тактов 4Количество цилиндров 2Зажигание При помощи CDI-микрокомпьютераОхлаждение ЖидкостноеПередачи F-N-RВстроенный бензобак НетОбъём бака, л 24Диам. поршня, мм 65,0×75,0Передаточное отношение 2.08:1 (27/13)Винт 9″ — 14″Тип двигателя Карбюратор с насосом-ускорителемСистема подъёма РучнаяТип топлива АИ95Генератор 12В, 10АВращение винта ПравоеВысота транца, мм 381Объем трансмиссионного масла, мл 320Рекомендуемая свеча зажигания NGK DPR6EA-9Система смазки Масляный поддонРекомендуемый тип масла 0W-30 10W-40
— тех. паспорт— ремкомплект— внешний топливный бак— шланг
До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания MIKATSU добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.Система промывки мотора пресной водой.Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя.Удобное подсоединение шланга и простота операции.Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя.Подсос — автоматическийСистема регулировки дифферента — ручной (8°,12°,16°,20°,24°)
Rambler's Top100 www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев