Заказать звонок

Ваше имя:*

Телефон:

MIKATSU M 40FEL-T

494900 руб.
вкредит
Мощность, л. с. 40Мощность, кВт 29,4Управление ДистанционноеВес мотора, кг 74Запуск Ручной/ЭлектростартерМаксимальные обороты 4500-5500Объём двигателя, куб. см 703Количество тактов 2Количество цилиндров 2Зажигание CDIОхлаждение ВодяноеПередачи F-N-RВстроенный бензобак НетОбъём бака, л 24Диам. поршня, мм 80×70Передаточное отношение 2,00:1 (26/13)Топливная смесь 50/1Винт 8″ — 17″Тип двигателя КарбюраторСистема подъёма ГидроподъемникТип топлива АИ92Генератор 6A/80ВтВращение винта ПравоеВысота транца, мм 581 (L)Объем трансмиссионного масла, мл 430Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10Система смазки Pre-MixingРекомендуемый тип масла TCW-3
Тех. паспортДа
РемкомплектДа
Внешний топливный бакДа
Машинка газ-реверсДа
ШлангДа
Рулевое колесоДа
Рулевой редукторДа
Троса газ/реверсДа
ЭлектростартерДа
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M40FEL-T - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.Данный ПЛМ - настоящий трудяга, нетребовательный, надежный, созданный для тяжелой работы в экстремальных условиях, а также для участия в спортивных соревнованиях. Лодочные моторы этой серии – это надежная мощность, а также непревзойденная экономия топлива. Топливная смесь для мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет,что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгоранияи удаление отработавших газов производятся посредством петлевой продувки. Выхлопная система подвесного мотора имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Система зажигания лодочного мотора Микатсу состоит из электронного модуля CDI, помимо зажигания, а также контролирует превышение оборотов двигателя и вместе с пороговым датчиком максимальной температуры отслеживает перегрев двигателя. В случае перегрева обороты автоматически падают до 2000 оборотов в минуту.Детали выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие из деталей лодочного мотора выполнены из нержавеющей стали.
Rambler's Top100 www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев