Заказать звонок

Ваше имя:*

Телефон:

MIKATSU M30FHL

129900 руб.
Мощность, л. с. 30Мощность, кВт 22,1Управление РумпельноеВес мотора, кг 53Запуск РучнойМаксимальные обороты 4500-5500Объём двигателя, куб. см 496Количество тактов 2Количество цилиндров 2Зажигание CDIОхлаждение ВодяноеПередачи F-N-RВстроенный бензобак НетОбъём бака, л 24Диам. поршня, мм 72×61Передаточное отношение 2,08:1 (27/13)Топливная смесь 50/1Винт 8″ — 14″Тип двигателя КарбюраторСистема подъёма РучнаяТип топлива АИ92Генератор 6A/80ВтВращение винта ПравоеВысота транца, мм 508 (L)Объем трансмиссионного масла, мл 320Рекомендуемая свеча зажигания B7HS10 или BR7HS10Система смазки Pre-MixingРекомендуемый тип масла TCW-3
— тех. паспорт— рем. комплект— внешний топливный бак— шланг
Подвесной лодочный мотор Mikatsu M30FHL - полный аналог Японских двигателей. Все их запчасти взаимозаменяемы, в связи с чем эксплуатация и техническое обслуживание оборудования существенно упрощается.Топливная смесь для подвесного мотора готовится одним карбюратором. Смесителя бензина с маслом нет, что подразумевает подготовку смеси пользователем вручную. Поступление рабочей смеси в камеры сгорания и удаление отработавших газов производится посредством петлевой продувки. Выхлопная система имеет лабиринтную акустическую систему выхлопа с двухступенчатым глушителем, которая обеспечивает снижение шума особенно на низких оборотах.Цинковое покрытие внутренней части системы охлаждения защищает ПЛМ от коррозии. Система зажигания подвесного мотора Mikatsu состоит из электронного модуля CDI. Онатак же контролирует превышение оборотов двигателя и отслеживает перегрев двигателявместе с пороговым датчиком максимальной температуры. В случае перегрева обороты двигателя автоматически падают до 2000 оборотов в минуту. Детали лодочного мотора Микатсу выполнены из алюминиевого сплава YDC-30 с многослойным покрытием (грунтовочные слои, акрилатная краска, лаковый слой). Многие детали выполнены из нержавеющей стали.
Rambler's Top100 www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев