Заказать звонок

Ваше имя:*

Телефон:

Mercury ME 2,5M

32100 руб.
Максимальная мощность2.5 л.с. (1.9 кВт)
Система управления моторомРумпель (360 град)
Регулировка дифферента4 положения
Длина приводного вала, ммКороткий, 381
Топливный бак, л1.4, встроенный
Сухой вес, кг13
Стандартный винтПластиковый, 3 лопасти 7.37х6 дюймов
Варианты моделей моторов2.5 M
ПередачиПередняя
Передаточное отношение1.85:1
Максимальные обороты4000-5000
Число цилиндров мотора1
Рабочий объём мотора, куб.см.74.6
Диаметр / Ход поршня, мм47 / 43
Система впускаПетлевая продувка
Система выпускаНад винтом
ОхлаждениеПроточной водой
ЗажиганиеРазрядка конденсатора
ЗапускРучной
Легкий, надежный, удобный подвесной лодочный двигетель. 2х тактник, который не требователен к топливу и не имеет особых условий для перевозки. Вес мотора всего 13 кг. Mercury ME 2.5M выпускается давно и снискал себе славу надежного и неприхотливого мотора.Конструкция мотора позволяет регулировать его положение относительно транца лодки, что значительно расширяет границы использования техники и позволяет лодке заходить в любые зоны водоема. Выхлоп двигателя расположен на дейвуде над винтом. Топливный бак, объемом 1,4 литра, встроен под колпак мотора, имеет запорный кран, что предотвращает утечку топлива при переноски или транспортировке мотора. Экономичность  двигателя так же очень высокая. Для примера, встроенного бака хватает почти на час хода на оборотах близких к максимальным. Mercury ME 2.5M настоящий труженик. Его конструкция проста и понятна. Один цилиндр, одна свеча.Винт, поставляется в комплекте с мотором Mercury ME 2,5M и является достаточно универсальным. Хотя, для более полной реализации потенциала, заложенного в данный мотор, Вы всегда можете подобрать оригинальный винт Mercury из каталога аксессуаров. Предлагаются как пластиковые винты, так и металлические. Винт крепится на моторе с помощью шпонки, которая, в случае наезда на серьезное препятствие, ломается. Как итог - сам винт остается целым, и мы только меняем шпонку, которая стоит очень дешево.При покупке мотора Mercury ME 2,5 M , мы советуем Вам приобрести оригинальное масло Quicksilver как для смеси с топливом, так и для замены масла в трансмиссии. Замена масла в трансмиссии требуется после прохождения процедуры обкатки мотора. Если покупать оригинальное трансмиссионное масло  - оно идет в специальной упаковке, позволяющей быстро и аккуратно произвести его замену. Так же, не забудьте, во время обкатки смесь топрива и масла в пропорции 25 к 1. В данном случае :
  •  первые 10 часов обкатки, на встроеный бак 1.4 литра мы заливаем 56 грамм масла
  •  после обкатки делаем смесь 50 к 1, на встроенный бак требуется 28 грамм масла.
Меркури 2,5 мотор, который хорошо будет работать практически на любой лодке размером до 4х метров. Для примера , надувная лодка с жестким дном, Кайман 300 , под данным мотором с загрузкой в одного человека, развивает скорость до 12 км.ч. в водоизмещающем режиме. С двумя человеками, скорость будет около 10 км.ч. Практически те же показатели мы увидим, переставя мотор Mercury ME 2,5M на лодку размером 3,6 метра. Более длинная лодка, в данном случае, будет идти с такой же скоростью. Мотору будет проще работать при более правильной загрузке лодки и ее длине. Пластиковые лодки, данных размеров, например лодка Terhi 385, так же хорошо идет под мотором данного класса. И скорость при загрузке в 2-3 человека около 8-10 км.ч.Мотор Mercury 2,5  не имеет нейтральной скорости. Он работает по принципу - завел и поехал, остановился-заглушил. Движение задним ходом осуществляется путем переворота мотора, относительно лодки в противоположную сторону. Если Вам необходимы частые кратковременные остановки и последующее продолжение движения - можно выбрать модификацию мотора ME 3,5M  , главное его отличие от мотора Mercury ME 2,5 M   в присутствии нейтральной скорости, управление которой осуществляется рычагом, расположенным на корпусе мотора справа по ходу движения лодки.
Rambler's Top100 www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев