Заказать звонок

Ваше имя:*

Телефон:

Катер Berkut L-HT Pro

500000 руб.
Berkut-L-HT-Pro-01 Berkut-L-HT-Pro-02 Berkut-L-HT-Pro-03 Berkut-L-HT-Pro-04 Berkut-L-HT-Pro-05 Berkut-L-HT-Pro-06 Berkut-L-HT-Pro-07 Berkut-L-HT-Pro-08 Berkut-L-HT-Pro-09
Максимальная длина5.65 м
Максимальная ширина2.1 м
Высота борта на миделе0.91 м
Минимальная высота0.45 м
Килеватость на транце18°
Грузоподъемность (с учетом мотора)600 кг
Пассажировместимость6 чел
Сухой вес420 кг
Высота стандартного транца0.51 м
Рекоменд. мощность мотора70 - 115 л.с.
Толщина днища4 мм
Толщина борта3 мм
Максимальная масса мотора190 кг
Расчетная высота волны0,8 м
КОМПЛЕКТАЦИЯ         STANDART         COMFORT
ЦЕНА        500 000 РУБ         580 000 РУБ
 
КорпусСварной, запененныйСварной, запененный
Дверь в носовой частиПрисутствуетПрисутствует
Доводчики и фурнитура крепления двериПрисутствуетПрисутствует
Остекление рубкиТриплексТриплекс
Пайолы из фанеры в кокпитеЛаминированая фанера с резиновой окантовкойЛаминированая фанера с покрытием Marideck
Порошковая покраска корпусаRAL 9007Цвет покраски на выбор
ЭлектроподготовкаПредохранители, проводка, ключ массыПредохранители, проводка
Аккумуляторный ящик с ключом массыОпциональноПрисутствует
Носовые леераНизкиеНизкие
Площадка для крепления датчика эхолотаПрисутствуетПрисутствует
Комплект рулевого управленияШтурвал пластик, редуктор, штуртросШтурвал LUX, редуктор, штуртрос
Бак вварнойалюминиевый 100 литров с датчиком уровня топлива производство USAалюминиевый 100 литров с датчиком уровня топлива производство USA
Помпа осушительнаяэлектрическая 1500 галлонов/час.электрическая 1500 галлонов/час.
Бардачок большойДва в кормовой частиДва в кормовой части
Бардачок малый2 в рубке2 в рубке
Крышка инспекционного люка в консоли капитанаПрисутствуетПрисутствует
Бардачок в консоли пассажираПрисутствуетПрисутствует
Перчаточный ящик в консоли пассажира без крышкиПрисутствуетПрисутствует
Сварная ручка на консоли пассажираПрисутствуетПрисутствует
ДоптранецПрисутствуетПрисутствует
Трап сварной алюминиевыйПрисутствуетПрисутствует
Площадка под роульсОпциональноОпционально
Кормовые леераПрисутствуетПрисутствует
Светильник в рубкеПрисутствуетПрисутствует
Рундук в рубке5 рундуков5 рундуков
Внутренняя отделка рубкиКовролинКовролин
Отделка пайолов в рубкеОпциональноКовролин
Заливная горловина бака с сапуном в рецессеПластиковаяНержавеющая
Блок кнопок3 клавиши с прикуривателем4 клавиши с подсветкой
Ниша для мелочей с подстаканником у капитанаПрисутствуетПрисутствует
Кресло капитанаКапитанское поворотное на фирменной стойкеКапитанское поворотное с салазками на фирменной стойке
Кресло пассажираОпциональноКапитанское на фирменной стойкеКапитанское поворотное на фирменной стойке
Ходовые огниКрасный, зелёный, топовый, белый кормовой.Диодный Красный, Диодный зелёный, топовый, белый кормовой.
Крепёжные петлипластикнержавеющие
Розетка прикуривателяВ блоке кнопокНержавеющая выносная
Дренажная решетка в рубкеПластикНержавеющая
Дренажные решетки в кокпите (при комплектаци кормовой банкой)пластикнержавеющие
Оснащение кормовой части кокпитаОпциональноНа выбор: Рундук трансформер/ 2 степса+столик/2 сварных рундука+столик/кормовая банка с накладкой
Маридек на пайолах в кокпитеОпциональноПрисутствует
Мягкие накладки на короба бортов в кокпитеОпциональноПрисутствует
Мягкие накладки на короба бортов в рубкеОпциональноОпционально
Столик откидной кормовойОпциональноПрисутствует при комплектации кормовыми стэпсами или рундуками
Звуковой сигналОпциональноПрисутствует
Комплект мягких накладок в рубкуОпциональноПрисутствует
Кормовая заглушка трюмной помпы пластикПрисутствуетприсутствует
Закладная под стойку буксировки лыжникаПрисутствуетПрисутствует
Выбирая для себя катер, вы должны тщательным образом решить для себя, что вам нужно: катер для рыбалки, охоты, или для туристических целей. А если сразу три в одном? Вот он перед вами — Беркут L-HT, т. е. это совмещенный функционал, который подойдет для длительной прогулки по морю или реке, наслаждаясь великолепной природой и диковинными местами, при этом на нем можно порыбачить и поохотиться. Добавим подводную охоту и дайвинг. И в заключение слова производителя — катер позиционируется, как одна из наиболее продвинутых моделей, где удалось объединить лучшие конструкторские решения.Внимание! Катер Беркут L-HT — изготавливается в трех комплектациях Base, Standart и Comfort и имеют разную цену. Из этого следует, что при выборе катера следует очень внимательно изучить, что входит в ту или иную комплектацию. Пример: при заказе катера в комплектации Standart, рундук-трансформер, задняя банка, степсы вторым рядом в комплектацию не входят, а это дополнительно 15 000 руб. А комплектация Base — это вообще пустой корпус, а чтобы не возникало никаких недоразумений, будьте внимательны при выборе комплектации.Катер Беркут L-HT снабжен полукаютой (в классификации катеров — Hard Top, полурубка), для укрытия команды от прямого света и главное осадков. Алюминиевая полукаюта формирует обитаемое пространство, защищенное от ветра и осадков. Совместно с тентом, этот катер позволяет обходиться без палатки при многодневных походах. Каюта имеет хорошее обширное остекление. Капитанское кресло в кокпите предусматривает обзор над рубкой. На крыше рубки установлено небольшое ветровое стекло. В каюте размещен V-образный диван с багажными отделениями для хранения припасов и снаряжения. За счет выноса мотора (корма с транцем вынесены назад), шум и вибрация от двигателя — минимальны. А кринолины — это простой доступ к мотору.Катер Беркут L-HT — выполнен из алюминиевого сплава. Жесткость корпуса обеспечивается продольно-поперечным набором. Толщина обшивки бортов составляет 3 мм, днища — 4 мм. Максимально допустимая мощность мотора 115 л. с., но и 50-сильного двигателя достаточно для того, чтобы выводить катер на глиссирование.Межнаборное пространство заполняется полиуретановыми блоками плавучести общим объемом около 600 литров. Это обеспечивает положительную плавучесть, шумоизоляцию и прочность, т. е. при заполнении катера забортной водой, он останется на плаву и не утонет. Бортовая линия усилена привальным брусом. Также было решено обеспечить катеру большую грузоподъёмность. Для этого выделили площадь и объём для кокпита, создали днище с высокой жёсткостью пайол.В неподвижном состоянии, катер очень устойчив и не дает повода для сомнений даже при внушительных волнах за бортом. Легко идет по воде (выходит на глиссер), хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Мягко и без ударов проходит гребни волн, даже на полном ходу.
Rambler's Top100 www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев