Заказать звонок

Ваше имя:*

Телефон:

GLADIATOR E 350

54910 руб.
вкредит
Внешняя длина, см350
Внешняя ширина, см167
Длина кокпита, см221
Ширина кокпита, см77
Вес, кг50
Макс. кол-во чел.3
Грузоподъемность, кг500
Кильда
Макс. мощность мотора, л.с.15
Тип транцастационарный
Высота транца, мм381
Толщина транца, мм27
ПВХ баллона, г/м21100
ПВХ днища, г/м21350
Количество камер3 + 1
Диаметр баллона, см45
Гарантия5 лет - на ПВХ, 3 года - на швы, 3 года - на транец
Тип поланадувное дно низкого давления
Броня по баллонамда
Броня по килюда
Антискользящее покрытиеда
2 алюминиевых сиденияда
Крепление сидений ликпаз-ликтросда
Мягкие накладки на сидения с сумкамида
Носовой тент на надувной дугеда
2 алюминиевых веслада
Привальный брусда
Носовое кольцода
Клапан избыточного давленияда
Ручки буксировочные на корме, пластикда
Ручки пассажирские, ПВХда
Леерная веревкада
Ножной насос Bravo 9да
Ремкомплектда
Сумка для лодкида
Паспорт изделияда
Нет жесткому полу и утомительной сборке: лодка Gladiator E350 имеет объемное надувное дно низкого давления НДНД, вклеенное в нос и борта, которое надувается в считанные минуты.Все наиболее уязвимые места нижней части лодки (киль и баллоны) усилены броней из 5 мм полиуретановой ленты (ширина брони по килю - 8 см, по баллонам - 20 см).Стационарный транец из высококачественной влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства (толщина 27 мм) под мотор 15 л.с. располагается на на подушке, которая предохраняет его при столкновении с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Эта лодка понравится любителям рафтинга и сплавов по горным рекам.Изготовлена из плотного ПВХ: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище).В комплектацию входят 2 легких алюминиевых сиденья с креплением «ликпаз-ликтрос», позволяющим менять их положение в кокпите.А комфортность поездке обеспечат брызгозащитный носовой тент на надувной дуге и мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками, в которые можно сложить вещи или припасы.Дополнительно НДНД лодка Гладиатор E350 Air (GLADIATOR E350 AIR) оснащена клапаном избыточного давления (и в днище, и в баллоне) для стравливания излишка воздуха в жару, буксировочными ручками - для удобства транспортировки, пассажирскими ручками и леерной веревкой – для безопасности нахождения в кокпите.
Rambler's Top100 www.NNOV.ru - Сайт для нижегородцев