Длина 4,0 м
Ширина 1,6 м
Стеклопластик
Масса: 150 кг
Грузоподъемность: 450 кг
Доп. мощность п/м: 50 л.с
Высота борта в носу 0,8 м
Высота транца 0,38 м
Пассажировместимость 4 человек
Количество спальных мест 2
Максимальная скорость 55 км/ч
При проектировании этой глиссирующей мотолодки главный упор делался на мореходность. Корпус с килеватостью днища в корме 14 градусов и значительно большей в носу имеет полные обводы носовой части выше скулы и развитые брызгоотбойники. Лодка не зарывается носом даже в крутую волну Рыбинского водохранилища. От забрызгивания кокпит защищен ветровым стеклом с развитыми боковинами. Непотопляемость обеспечена блоками плавучести расположенными таким образом, чтобы затопленная лодка с мотором сохраняла положение "на ровном киле".
Одним из достоинств лодки является наличие двух мягких диванов, раскладывающих в спальное место. Под передним сидением имеется сухой рундук, а под задним отсек для бака и прочего снаряжения. Спинка переднего дивана может быть откинута вперед на сидение, образуя скамью для гребли веслами, а также облегчая выход на палубу. Весла удобно размещаются в среднем тоннеле. В качестве лобового стекла использовано автомобильное, вклеенное в жесткую пластиковую раму. Это позволяет не только установить дворник, но и подключить подогрев(стекло оснащено сеткой подогрева) это спасет от запотевания при движении в дождь под тентом. Тент имеет отстегивающиеся боковины с окнами и задний клапан. В боковых стенках кокпита сделаны удобные полки для удочек и др. снаряжения.
В носовой части возможно оборудование объемного рундука с палубным люком как на лодке «Прогресс» и якорного отсека. На палубе имеются утки, киповые планки и носовые поручни. Возможно оснащение лодки ходовыми огнями, помпой, навигатором, эхолотом, магнитолой и т.д.